Полное описание сетевых режимов в BF4

30 сентября 2013 - Ko3aKe8u4

 ЗАХВАТ (Будет доступен в бете Battlefield 4)

Тип боя: Определяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.
Разработано для: 24 игроков (X360/PS3), 64 игроков (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
    «Захват» — это квинтэссенция Battlefield. Он включает тотальную войну на технике на земле, в воздухе и на воде. Ввяжитесь в воздушный бой на истребителе, громите поле боя на танках, патрулируйте реки на катерах и открывайте огонь по вражеской пехоте. Огромные карты и богатый выбор техники — «Захват» позволит играть так, как вам хочется. ВОТ что такое Battlefield!

    Цель проста: захватывайте флаги, уничтожайте вражеских солдат и доведите очки подкреплений команды противника до ноля. Лучший способ достичь этого — контролировать большинство существующих на карте флагов. Чтобы захватить флаг, вы должны находиться на определенном расстоянии от него. Чем больше флагов контролирует ваша команда — тем быстрее противник будет терять очки подкреплений. Но имейте в виду: враг в любой момент может отобрать ваши флаги, перевернуть ход боя и заставить вас защищаться. Команда, которая первой доведет очки подкреплений противника до ноля, победит.

 

ПРЕВОСХОДСТВО (Будет доступно в бете Battlefield 4)
Тип боя: Ускоренный пехотный вариант «Захвата»
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
    «Превосходство» — это интенсивный, исключительно пехотный сетевой режим, который дебютировал в Battlefield 3: Close Quarters. Имея многие признаки «Захвата» (контроль флагов, очки подкреплений), «Превосходство» предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий. В отличие от «Захвата», флаги в «Превосходстве» отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Каждая смерть в «Превосходстве» значит для исхода боя гораздо больше, чем в «Захвате».

 

ИСТРЕБЛЕНИЕ

Тип боя: Яростная схватка на технике и пешком в погоне за взрывчаткой
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
    Мы называем этот режим генератором «моментов Battlefield». Один из двух новых в Battlefield 4, режим «Истребление» — определенно самый взрывной! В «Истреблении» бомба появляется в случайном месте на карте. Обе команды должны сражаться, чтобы подобрать её и доставить к одной из трех целей в стане врага, зарядить и взорвать объект. Как только бомба взорвется, следующая вновь появляется в случайном месте, и весь хаос начинается заново. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не уничтожит все три цели противника. «Уничтожение» может завершиться невероятно быстро, или же тянуться бесконечно долго — в зависимости от того, насколько ваша команда способна держаться вместе и доставлять бомбу к цели. Как и во многих других сетевых режимах, здесь также существует ограничение по времени, чтобы матч чрезмерно не затягивался. По сравнению с «Захватом», боевые действия в «Истреблении» обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Вам предстоит научиться предсказывать действия врага, чтобы организовать защиту в нужное время в нужном месте — и перехватить бомбу. На постоянное переключение из наступления в оборону нас в некотором смысле вдохновил американский футбол: взрыв вражеского объекта в чем-то похож на «тачдаун» в этом виде спорта. 

 

ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ

Тип боя: Соревновательный бой в закрытых помещениях
Разработано для: 5-на-5 игроков (все платформы)
Режим командира: Нет

   Еще один сетевой режим, дебютирующий в Battlefield 4, «Обезвреживание» — летальный и соревновательный. У каждого игрока только одна жизнь на весь раунд, каждый выстрел может драматически изменить исход боя. Команды могут одержать победу, уничтожив отряд врага или взорвав военный объект, который они контролируют (подобно станциям M-COM в режиме «Штурм»). Созданный с нуля и предназначенный для самых умелых игроков в Battlefield, «Обезвреживание» придает игре свежий оттенок, который заметно контрастирует с режимами «Захват» и «Штурм». В течение раунда игрока могут оживить лишь однажды, а ликвидированные бойцы смогут лишь бессильно наблюдать за происходящим.

 

СХВАТКА КОМАНД

 

Тип боя: классический шутерный режим в стиле Battlefield 4

Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет

   Немногие режимы узнаваемы так, как TDM. Механика изысканно проста: две команды сходятся в бою, и первая, достигнувшая заданного количества убийств, признается победившей. Ничего лишнего — это идеальный сетевой режим, когда у вас немного времени и вы хотите сразу окунуться в бой.

 

ШТУРМ

 Тип боя: вторгайтесь глубоко на территорию врага, взрывая их станции M-COM

Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игроков (Xbox One, PS4, ПК).
Режим командира: По выбору

    Еще один знаковый режим Battlefield, «Штурм» — это ассимметричный бой между Атакующими и Защитниками. Цель атакующей команды — заминировать и взорвать по две станции M-COM в каждой зоне на карте. Защитники должны предотвращать это до тех пор, пока не закончатся очки подкреплений. Если атака достигает успеха — чуть глубже на территории врага появляются еще две станции M-COM. «Штурм» продолжается до тех пор, пока атакующая команда не уничтожит все шесть вражеских станций, или же пока не закончатся очки подкреплений. Часто один раунд «Штурма» проводит игроков через различные виды окружения, заставляя пересматривать тактику и разгрузку.

 

СХВАТКА ОТРЯДОВ


Тип боя: Четыре отряда сражаются на земле, получая ограниченную поддержку техникой и стремясь оказаться на вершине таблицы лидеров
Разработано для: 16 игроков (на всех платформах)
Режим командира: По выбору

   В «Схватке отрядов» в бою за пребывание на вершине таблицы лидеров сходятся четыре отряда. Первый отряд, совершивший заданное количество убийств, объявляется победителем. «Схватка отрядов» позаимствовала темп у «Схватки команд», удвоив число сражающихся сторон и обеспечивая непрекращающийся бой за первенство.

Рейтинг: +5 Голосов: 5 7484 просмотра
Комментарии (7)
Warrior-Max # 30 сентября 2013 в 11:48 0
"Еще один сетевой режим, дебютирующий в Battlefield 4, «Обезвреживание» — летальный и соревновательный. У каждого игрока только одна жизнь на весь раунд, каждый выстрел может драматически изменить исход боя."
читерасты ликуют...
0 # 30 сентября 2013 в 12:43 -1
хм... где то я уже видел одну жизнь на раунд... Ба... точно, дык этож Arma facepalma
Warrior-Max # 30 сентября 2013 в 12:54 0
в КАЛе тоже был такой режим.... или Круизисе.... уже не помню точно... но с одной жизнью точно уже было
Ko3aKe8u4 # 30 сентября 2013 в 14:42 0
На форуме прочитал, что один из режимов был в КОДе. Теперь не тру-фанаты КОДа перемкнут на тёмную сторону DICE. И вот откуда стало больше макросятников и читерастов в БФ3, хотя и в БК2 хватало.
Вливайко # 1 октября 2013 в 01:56 0
один из режимов был в КОДе. Теперь не тру-фанаты КОДа перемкнут на тёмную сторону DICE.

Дык эта... жаба же. Бабло же. Сердца школоты отданы колде и дайсы не могут нормально спать,их постоянно мучают кошмары. А днем сладкие мечты о ферст тудыеговкачель месте в топе продаж. В БФ3 жаш намешали тоже нехило, и КС влепили, и колды кусок.Да о чем я вам рассказываю, сами знаете прекрасно. rame_0001
Lexa_Himik # 1 октября 2013 в 19:46 0
«Обезвреживание» — летальный и соревновательный. У каждого игрока только одна жизнь на весь раунд
это для меня! летальный для меня...мне и батле одной жизни хватает чтоб всё подорвать и подорваться самому...let's rock!!!!!
0 # 4 октября 2013 в 09:59 0
скорее бы!!!!!

← Назад