ДЛС «Close Quarters»

12 сентября 2012 - Warrior-Max

 ДЛС «Close Quarters», в простонародье «Закрытые Сортиры» - со стороны ЕА и Дайс это был своеобразный кивок в сторону конкурентов, мол и мы можем сделать не хуже, а то и лучше. Что я могу сказать…. Дайсы свое дело знают. ДЛС для Battlefield 3, Close Quarters, это натуральный такой Call of Duty в декорациях и с возможностями Battlefield 3. И, кстати, играется оно довольно бодро и весело – правда в итоге все равно возвращаешься к старым картам, дабы показать себя там, на больших пространствах.

Появился в этом ДЛС и два новых режима:

«Мастер оружия» (сомнительный режим, быстро надоедает). Забег в «Мастере оружия»  как и во всем ДЛС начинается не на огромном пространстве с кучей техники, а в коротких и узких коридорах. Вокруг вас и вашей команды летают куски хлипких офисных стен, из-за стены вываливается  тушка солдата, компаньоны орут благим матом на тормозов, которые мешают быстрому передвижению по уровню. Заканчивается вся эта вакханалия ножом в горло и диким хохотом нового «царя горы» - еще бы, он выиграл в «Мастере оружия». Чистое развлечение.

«Превосходство в захвате»(лучший режим по ставлению с мастером оружия) - сверхбыстрый режим захвата на адреналине. Тут даже расписывать не надо - чистое мясо, быстрый захват флагов.

Главное что стоит понять о Battlefield 3: Close Quarters – это первый из запланированных дополнений, который «тянет» определенный кусок аудитории у людей, которые любят и не могут жить без Call of Duty и Counter-Strike, но уже просто не могут в них играть из-за графики, надоедания, читерастов.

CQ - это комплект из четырех карт (Башня Зиба, Металлолом, Крепость Донья, Операция Спасение), каждая из которых – характерный набор коридоров, кабинетов, лестниц и закоулков: Пентхауз «Зибы», Офисы «Операции спасение», Дворец «Крепости Донья», Ржавчина «Металлолома» - это очень красивые и проработанные до мелочей локации

На небольших картах постоянно царит веселье. Здесь нет никакой техники — она максимум выступает в качестве дымящейся искореженной декорации — а попытки по старой «кемперской» привычке залечь где-нибудь со снайперкой, как правило, быстро пресекают очередью из AUG A3. Чистые снайперы с болтовками здесь долго не живут, а пока живут, чувствуют себя гипертониками, поставленными в забег на стометровку рядом с чемпионом Усейном БОЛТом.

В Close Quarters если не все, то многое решают скорость реакции и чутье. Хотя и они не всегда помогают: зачастую тут умираешь быстрее, чем успеешь вскинуть оружие и вообще понять, что происходит, особенно, если враг вдруг материализовался за спиной и полоснул тебя ножом. Не способствует долгой счастливой жизни на новых картах и тот факт, что в дополнении дебютировали очень мощные (едва ли не лучшие в своих категориях) виды оружия: например, уже упомянутый автомат AUG A3 и карабин MTAR-21. Получить их можно, если выполните десяток новых заданий, которые, как и раньше, сводятся к необходимости убить энное число врагов определенным способом, 10 раз воскресить товарищей и т. д. и т. п.

Close Quarters, на самом деле, показывает, какими могут и должны быть быстрые, компактные перестрелки в помещениях – неглупыми, немеханическими, нескучными, с кучей дыр в стенах и с летающими по полю боя трупами и гранатами. И рецепт прост: буквально все в Close Quarters замешано на дизайне локаций, который, в свою очередь, базируется на печально известной системе разрушений (привет Карканд).

Вот благодаря CQ становится ясно, что движок-то в игре отличный, особенно в плане разрушений. Раньше разрушения были очень искусственными (танк, например, мог застрять в шлагбауме, а упавшая вертушка – даже не пошатнуть крышу дома), а теперь все стало куда живее и веселее. Движок позволяет разносить в клочья ВСЕ в разумных пределах – например, можно превратить стены офисов в сито, чтобы потом засунуть туда пулеметный ствол и радоваться жизни. Можно забраться на стеклянную крышу, подкараулить зазевавшегося противника и обрушиться на него вместе с градом стеклянных осколков. Можно выстрелить из гранатомета в перегородку и пробить себе короткий маршрут. Можно подрывать врагов на автомобилях на парковке. В итоге получается доведенный до ума CoD– веселый, умный, и не играющий сам в себя. Добавьте к этому пять жетонов и десять заданий – и вы получите отличное дополнение по сходной цене.

Плюсы:

1.       Карты супер красивые, просто обалденные

2.       Сбалансированы отлично.

3.       Разрушаемость наконец то!!!

4.       Динамика, адреналин.

Минусы:

1.       Это все таки не Батла в классическом ее понимании, и следствии чего малая популярность у «истинных» батлофилов.

Рейтинг: +6 Голосов: 6 1717 просмотров
Комментарии (4)
Wolf # 13 сентября 2012 в 09:45 0
А про ГАнмастер вы таки не правы.. Веселый режимчик...
Warrior-Max # 13 сентября 2012 в 09:57 0
я свое мнение писал, режим веселый, но постоянно в него играть не будешь.....реально надоедает...
Вливайко # 8 января 2013 в 19:55 0
Чота мне не верится,что беларуский нублон мог написать длинный текст. wakeup Скопипастил где то и пару своих предложений вставил.Ну не настолько у него большой мозг,чтобы писать абзацами pet
ПыСы. Давай обзоры АК, АМ,
0 # 3 мая 2013 в 16:56 0
даёшь продолжение банкета !!! icon_pya7

← Назад