Mass Effect: Andromeda

Информация по Mass Effect: Andromeda
  
Медаль 1Медаль 2
Сообщений: 255
Mass Effect: Andromeda

Описание
В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ. Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды. Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?

Системные требования
Минимальные системные требования:
Операционная система: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10
Процессор: AMD FX-6350 / Core i5 3570
Оперативка: 8GB RAM
Видеокарта: AMD Radeon HD 7850 2GB / nVidia GeForce GTX 660 2GB
DirectX: 11.0
Место на жестком диске: 55GB

Рекомендованные системные требования:
Операционная система: 64-bit Windows 10
Процессор: AMD FX 8350/Intel Core i7 4790
Оперативка: 16GB RAM
Видеокарта : AMD Radeon RX 480 4GB/NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
DirectX: 11.1 Compatible video card or equivalent
Место на жестком диске: 55GB

Подробности и факты
Общее
- Andromeda - самая большая игра в серии и исследование мира будет играть огромную роль. Атмосфера в этом плане будет ближе к первой Mass Effect.
- Более того, Mass Effect: Andromeda - самая большая игра Bioware. Большая - в плане контента.
- Несколько способов взаимодействия с другими цивилизациями - и агрессия, и дипломатия.
- Четыре варианта ответа в диалогах: спокойный, профессиональный, эмоциональный и нейтральный.
- Больше не будет системы морали, как это было в прошлых играх.
- В игре стало больше интерактивной подачи истории и меньше кат-сцен.
- Отсылки к старым играм будут минимальны, чтобы Andromeda оставалась максимально дружелюбна к новым игрокам.
- Кодекс (справочник по миру игры) присутствует, как и раньше.
- Акцента сюжета и геймплея на собирательстве всего подряд в локациях, как было в DAI, тут нет.
- Есть возможность пробуждать из крио-сна учёных, военных или торговцев, получая соответствующие бонусы.
- Камерой во время кат-сцен можно будет свободно управлять.
- Andromeda - "игра с элементами открытого мира", но не "игра с открытым миром".
- Мини-игры, вроде взлома терминалов, возвращаются.
- Ограниченный инвентарь. В начале его объём - 50 предметов.
- Интерактивные действия во время диалогов.
- Возможность начать "Новую игру +". При этом переносится почти весь несюжетный прогресс.
- Если в ME3 было около 670 уникальных персонажей с диалогами, то в Andromeda их более 1200. Это ME2 и ME3 вместе взятые.
- Локализация - только текст, озвучка английская.

Главный герой, умения и прокачка
- Главным героем может быть брат (Скотт) или сестра (Сара) по фамилии Райдер.
- Райдер — чистый лист. Если Шепард поступал под наше управление уже как опытный вояка, то протагонист «Андромеды» будет изучать новый мир одновременно с игроком.
- У Райдера-младшего/ей есть отец - Алек Райдер. Он Первопроходец - главный член экспедиции, её лидер.
- Возможность кастомизации главного героя в начале игры.
- Ранее главный герой был разведчиком.
- Лицо главного героя по умолчанию напоминает руководителя разработки игры Кейси Хадсона.
- Лица главных героев отсканированы с реальных людей (и Скотт, и Сара).
- Старых классов (страж, адепт и т.д.) больше нет в привычном виде. Прокачивать персонажа можно как угодно - смешивать в любом порядке различные навыки, но стремясь стать мастером на все руки вы сможете стать специалистом ни в одной области.
- При прокачке, к примеру, биотических способностей, откроется профиль "Адепт", который даёт бонусы к этому стилю игры.
- Персонаж может сканировать элементы окружения для сбора информации.
- Можно выбрать имя главному герою.
- Глобального времени перезарядки (кулдауна) больше нет, все умения перезаряжаются по отдельности.
- Можно выбирать профиль персонажа перед миссией. Например, солдат, исследователь и т.д. Всего 7 профилей.
- Суть прокачки персонажа: получаете опыт, за повышение уровня очки умений, их вкладываете в активные и пассивные умения.
- Умения имеют ветки рангов, где часть рангов отвечает за настройку особенностей умения.
- Если оставить имя по умолчанию, то к вам будут обращаться по нему. Если смените имя на своё, то будут называть по фамилии.
- Ограничения по набору уровней нет, прокачка до бесконечности.

Компаньоны и персонажи
- На протяжении игры команда нашего космического корабля может увеличиться.
- У Лиама Косты, одного из наших компаньонов, британский акцент. Лиам - бывший полицейский.
- Другой компаньон, Кора Харпер - биотик. Лиам и Кора с Райдером с начала игры.
- Позже к команде присоединяется Пиби - азари, жизнерадостная и непоседливая.
- Кроме перечисленных, среди спутников можно найти и Накмора Драка (кроган), Ветру Никс (турианка) и Джаала (ангара, новая раса).
- Не все расы из предыдущих частей Mass Effect появятся в Andromeda. Но разработчики не исключают возможности их появления в следующих частях.
- В отряде на миссиях 2 компаньона, как и раньше.
- В игре, конечно, присутствуют романы и отношения между персонажами.
- Более того, в игре будут достаточно натурально проработанные сцены секса главного героя с компаньонами.
- В Andromeda самое большое количество отношений, которое когда-либо было в играх от Bioware.
- Член команды с наименьшим количеством строк диалогов имеет больше строк, чем член команды МЕ3 с наибольшим количеством строк диалогов.
- Брат/сестра не может стать напарником в бою из-за проблем при пробуждении. Но тем не менее, будет доступен для разговоров.
- Отношения ведут не только к сексу (что бы вы там себе не выдумывали!). Брака в игре нет.
- Близкие отношения можно развивать с несколькими персонажами в ходе игры.
- Члены команды и компаньоны не могут погибнуть.
- В игре для всех присутствующих рас есть персонажи обоих полов (за исключением азари - им не положено).
- Пилот "Бури" - саларианец.
- Есть возможность включить автопрокачку компаньонов, тогда их очки умений будут раскидываться по усмотрению ИИ.

Боевая система и противники
- Укрытия разрушаемые.
- Динамическая система укрытий (как в Last of us). Без кнопки активации, но сделанная так, чтобы персонаж не застревал.
- Возможность вести слепой огонь из укрытия.
- В бою можно командовать своим отрядом.
- Ближний бой, разные атаки ближнего боя.
- Способности врагов одного класса могут сильно отличаться, так как учитывается ещё и их раса.
- Среди новых противников - раса кеттов. Их можно назвать главными антагонистами игры.
- Один из врагов - природа и климатические явления.
- Среди врагов есть не только представители различных разумных рас и роботы, но ещё и крупные дикие существа.
- На каждой планете есть как минимум 1 место, где может находится крупный противник.
- Ремнанты - представители неорганической формы жизни, защищающие космическую станцию.
- Жнецов в игре нет. Нет и "предшественников".
- Иногда вы будете натыкаться на события или гигантских врагов, которые вам сейчас не по зубам. К ним стоит заглянуть позже.
- В игре нет невероятно сильного врага, вроде жнецов.
- Во время переката можно совершить подкат.
- Можно давить врагов кочевником.

Планеты
- Андромеда - галактика, где происходит действие игры.
- Полностью галактику мы исследовать не сможем - она очень большая, мы посетим лишь часть регионов.
- Климат и условия на разных планетах будет разительно отличаться: на одной будет очень жарко, на другой - холодно, на третьей - радиация и т.д.
- У каждой планеты своя история.
- Путешествовать по некоторым из них без соответствующей модернизации «Номада» будет невозможно.
- Значительное увеличение масштабов игрового мира не скажется негативно на обилии и качестве контента. Вам запомнятся не "белая" или "синяя планета", а конкретные названия и персонажи.
- Для исследования предоставляются куда большие просторы, чем раньше. При этом на каждой планете есть что-то интересное и уникальное, будь то босс или древние руины.
- Планеты, которые могут быть пригодны для колонизации, нужно сначала подготовить к колонизации - наладить отношения с населяющими их жителями, избавить от опасных объектов и т.д.
- У большинства планет будет лишь один биом (природно-климатическая зона). Но есть и планеты с несколькими биомами.
- Система планет почти как в первой части МЕ - основные и дополнительные (по важности).
- На планетах можно сбрасывать спец. модули, которые нужны для пополнения запасов и быстрого перемещения.
- Карта галактики теперь работает иначе - при выборе планеты вам показывается перелёт к ней. Вы не управляете этим полётом, но можете увидеть всё в иллюминаторе.
- В среднем, путь от одного края локации до другого займёт 50 минут (не указано, пешком или на кочевнике).
- На планетах присутствуют базы противника, соответствующие планете.
- На планетах можно построить свою заставу, но не на всех подряд. Для строительства нужно выполнить определённые условия.
- На планетах будут закрытые убежища, открыть которые можно с помощью решения паззла.

Сюжет
- В центре сюжета проект "Инициатива Андромеда", цель которого - колонизация скопления Гелиос в галактике Андромеда, где были найдены пригодные для жизни планеты.
- Потенциально пригодные для жизни планеты называются "Золотыми Мирами".
- События ME: Andromeda начинаются после событий ME2 - полёт в Андромеду длится 634 года (экипаж в криогенных камерах), во время которых проходят события ME3. Таким образом, события ME3 никак не связаны с ME: Andromeda.
- Райдеры просыпаются первыми в своих капсулах и обнаруживают, что их корабль "Гиперион" потерял связь с материнским кораблём "Нексус" и отклонился от курса.
- Гиперион - один из 4 "ковчегов" с представителями 4 рас - людьми (Гиперион), саларианцами, азари и турианцами.
- Нексус - командный центр, запущенный чуть ранее, чем 4 ковчега.
- Каждый ковчег возглавляет свой лидер, называющийся Следопытом.
- На момент пробуждения Райдера на борту корабля продолжают спать еще около 20 тысяч человек.
- ME: Andromeda представляет главных героев в роли пришельцев, они путешественники в чужой галактике.
- При первом выходе из «ковчега» вас попросят потереть камень с родной планеты «на удачу».
- Сюжет более оптимистичный, чем в прошлых играх серии МЕ, а истории более жизненные.

Задания и миссии
- Большая часть заданий, около 90%, заканчиваются на тех же планетах, на которых они были приняты. Лишь 10% миссий направят в совершенно другое место.
- После окончания основного сюжета можно будет продолжить исследовать мир игры и выполнять дополнительные задания.
- Эвакуационные капсулы азари выведут вас на след дополнительного задания, в рамках которого станет известно, что случилось с другими Ковчегами.
- Andromeda чуть менее серьёзная, чем MЕ3. Персонажи моложе и, соответственно, юмора немного больше. Тон игры стал светлее.
- Миссии, повышающие лояльность компаньонов. Они не будут критично важными.
- Миссии, где вас напрямую десантируют прямо с корабля на планету.
- Миссии в ME: Andromeda более уникальные, чтобы избежать однотипных заданий.
- Миссии, которые проведут игрока через несколько планет, прежде чем завершиться.
- Необычная концовка, не такая, как в трилогии.
- Квестовые хабы, которых будет достаточно много. На "Нексусе", например.

Экипировка и транспорт
- Главный герой теперь имеет при себе реактивный ранец - он поможет как в бою, так и в перемещении по поверхности планет.
- Омни-инструмент стал более универсальным - и клинок, и развёртывание щита во время боя.
- Оружие похоже на аналоги из предыдущих игр серии.
- В игре есть плазменные винтовки.
- Оружие поделено на 4 категории: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, оружие ближнего боя.
- Герой может быть экипирован 1 оружием ближнего боя и 4 дальнего.
- Каждое экипированное оружие замедляет скорость перезарядки энергии.
- Оружие дальнего боя можно улучшить 2 модификациями.
- Тип патронов патронов теперь меняется не умением, а патронами в инвентаре - крио, зажигательные и т.д.
- Среди характеристик оружия: урон, скорость стрельбы, объём обоймы, максимум запаса зарядов, точность и вес.
- У оружия есть особенность "редкость", видимо, определяющая качество.
- Ограничений по классам нет.
- Менять оружие компаньонам нельзя.
- Оружие 3 видов технологического происхождения. Млечного Пути (с вещественными боеприпасами), оружие Реликтов (без боеприпасов, но нагревающееся) и оружие Андромеды (плазменное).
- Оружие, броню, модификации и патроны можно крафтить, используя найденные схемы.
- Иногда крафт может понадобиться для сюжетных заданий.
- Есть 3 опции отображения шлемов на персонажах.
- Получаемые очки опыта можно тратить не только на самого персонажа, но и на улучшение "Кочевника" и джетпака (реактивный ранец).
- "Nomad" (Кочевник) - ваш транспорт. Машину можно модифицировать: прочность, скорость, внешний вид и другие параметры.
- На "Кочевнике" не установлено оружие, но он более подвижный и функциональный, чем старый "Мако" из МЕ1.
- Броня экипируется не целыми скафандрами, а отдельными элементами, которых всего 4 - шлем, нагрудник, сапоги и перчатки.
- Элементы из разных наборов можно будет комбинировать между собой.
- Есть возможность перераспределить очки умений.
- Игрокам предстоит перемещаться по галактике на корабле "Буря" (Tempest). Корабль небольшой, может садиться на планеты.
- На "Буре" полностью новый дизайн, включающий в себя, например, балкон для осмотра нижних уровней и техники вроде Кочевника.
- На корабле есть ИИ по имени СЭМ (SAM) с достаточно широкими возможностями.
- На корабле есть комната для совещаний с членами команды и планирования операций.
- Заправлять корабль топливом не нужно.
- При передвижении на кочевнике, вы услышите разговоры персонажей внутри.

Мультиплеер (сетевая игра)
- В Andromeda кроме одиночного режима, также присутствует мультиплеер, как это уже было в ME3. Он называется "Ударная команда".
- Суть мультиплеерного режима - совместное отражение волн врагов, где сами игроки предстают в качестве ударного отряда с корабля "Нексус" - Apex Force.
- Будет несколько карт и типов врагов, а также дополнительные настройки.
- Плавный переход в мультиплеер из одиночной игры, без главного меню, но с загрузочным экраном.
- Мультиплеер даёт бонусы для одиночной игры, но никак не влияет на сюжет. Пусть даже и не влияет, но прочно вписан в историю и дополняет её.
- Два типа миссий в мультиплеере: первый тип можно проходить лично, второй тип миссий могут проходить только отряды Апекс, которые вы будете отправлять на эти миссии.
- Мультиплеер похож на тот, что был в МЕ3, но в нём будет больше динамики, хаоса и свободы.
- Геймплей мультиплеера ориентирован на постоянное перемещение по карте.
- Система престижа, позволяющая повысить характеристики персонажей в мультиплеере.
- Микротранзакции (всё можно открыть и без них).
- После релиза планируется выпустить дополнение для мультиплеера, включающее в себя новые карты и снаряжение.
- Кроссплатформенности в мультиплеере не будет.
- Есть возможность обнулить свой прогресс прокачки в мультиплеере.
- Пять карт на момент релиза.
- Продолжительность среднего матча в мультиплеере - от 15 до 25 минут.
- Будут приложения для iOS и Android, связанные с мультиплеером.

Техническая информация и разработка
- Предзагрузка на ПК начнётся 17 марта.
- Патч первого дня уже доступен для загрузки на XboxOne (2Gb).
- Andromeda - первая игра в серии, которая разрабатывается на движке Frostbite, поэтому все материалы, модели, физика и прочее создаются для нее с нуля.
- Разработчики стараются сделать так, чтобы геймплей выглядел лучше, чем CG-видеоролики из прошлых частей.
- Погодные эффекты отображаются на костюмах персонажей.
- Внутри нашего корабля, "Бури" нет загрузочных экранов.
- При посадке на планету из космоса нет загрузочного экрана.
- Рекомендуемые системные требования на ПК ориентированы на частоту 30 fps на высоких настройках, но на деле производительность лучше (слова продюсера игры, Майкла Гэмбла на PAX2017).
- Поддержка ультра-широких дисплеев.
- Можно менять сторону камеры относительно персонажа.
- Поддержка SLI-режима.
- Помощь в прицеливании есть и на ПК, но её можно отключить в настройках.
- Можно настроить FOV (поле зрения), только на ПК.
- Поддержка технологий от Nvidia: Ansel, HDR (работает и с AMD), стриминг на Facebook.
- Постоянное подключение к интернету не требуется (для одиночной игры).
- В "Андромеде" по сравнению с предыдущими частями более гладкая и детализированная лицевая анимация. Да что там лица! Всё более детализированное, чем раньше.
- На консольных версиях ограничение в 30 fps, на PS4 Pro будет разрешение 4K.
- Два графических режима на PS4 Pro - один с разрешением 4К, другой с разрешением FullHD, но с улучшенной графикой.
- Разрешение на PS4 - 1080p, на XboxOne - 900p. Ограничение 30 fps.
- Сохранения из Mass Effect 3 вам не пригодятся - произошедшие в старой трилогии события никак не скажутся на мире "Андромеды".
- Анонс игры состоялся 15 июня 2015 года на E3 2015.
- Разработка началась примерно в конце 2012 года.
- У ME: Andromeda были рабочие названия - Mass Effect 4 и Mass Effect Next.
- Andromeda создавали 3 студии Bioware. Кроме того, были задействованы разработчики Need For Speed (Nomad ND1), PGA Tour (растительность), DICE (иск. интеллект), команда FIFA (анимация).
- Первая рабочая сборка "Андромеды" была готова в ноябре 2013 года.
- В мае 2014 года ген. дир. Bioware, Аарон Флинн, заявил, что игра готова примерно наполовину.
- Издатель был готов сдвинуть дату релиза, если бы это было нужно для улучшения качества игры (и похоже, так и случилось - изначально релиз был запланирован на конец 2016 года).
- В ходе разработки Andromeda учитывались неудачные моменты в квестах Dragon Age: Inquisition.
- Andromeda была в разработке около 5 лет.
- Bioware взяла за основу ту же модель поведения, что использовала BGS с Fallout 4 - рассказывать подробности о игре на той стадии разработки, когда уже всё почти готово, чтобы избежать пустых обещаний.
- Часть контента в ходе разработки всё же пришлось вырезать. Например, компаньона-саларианца. Возможно, что-то вырезанное всё же появится в игре в дополнениях.

Разное
- Три цифровых издания Andromeda: стандартное за 2000р, эксклюзивное за 2500р (пара дополнительных вещей, саундтрек и бонус в мультиплеере) и Super Deluxe за 3500р (еженедельный бонус в мультиплеере в течение 20 недель).
- Обладатели подписки Acсess смогут получить ранний доступ в игру с 16 марта, но всего на 10 часов (мультиплеер полностью, кампания с ограничением в прогрессе - только вступление и первая планета).
- Для ME: Andromeda не будет "сезонного пропуска" (Season Pass).
- Две версии коллекционного издания Andromeda: одна за 100 долларов (модель Nomad ND1 и стальной кейс для игры, самой игры в издании нет), вторая за 200$ (та же модель внутри, но радиоуправляемая и с камерой, стальной кейс для игры без самой игры).
- Артбук. Он появится в продаже с 21 марта 2017 по цене в 80$. В нём 184 страницы, стилизованная упаковка, чертежи "Бури" и код для активации цифрового издания артбука.
- ME: Andromeda, возможно, не будет последней игрой в серии. Пока нет планов, чтобы Andromeda стала началом новой трилогии.
- Есть шанс на появление Mass Effect VR. Но на Andromeda VR пока нет планов.
Медаль 1Медаль 2
Сообщений: 255
Пользователи reddit нашли способ начать игру уже в 18:00 по Москве. Это требует небольших танцев с бубном, однако если у вас есть желание погрузиться в Mass Effect Andromeda сегодня, вот что вам требуется сделать:

Скачайте VPN-клиент с доступом к Южнокорейским серверам, к примеру это могут быть VPNGate или Softether VPN.
Убедитесь, что Origin закрыт и не находится в свёрнутом состоянии.
Установите VPN-клиент и подключитесь к серверам Южной Кореи (South Korea).
Возможно, потребуется скачать патч — начните делать это через VPN. Скачайте примерно 20 Мб, затем временно отключите VPN, для увеличения скорости скачивания. Не ставьте загрузку на паузу.
Когда все скачали обязательно включайте VPN
Заходите в игру, если все в порядке, то откроется главное меню. Сверните через Alt+Tab и отключите VPN целиком
Откройте игру обратно и наслаждайтесь Andromeda

P.S.: После входа в главное меню, вы можете поставить Origin в оффлайн-режим, чтобы спокойно играть, без запуска VPN. В противном случае, до официального релиза (21 марта, 07:00 по МСК) вам необходимо каждый раз включать VPN, заходить в Ориджин, затем в игру, сворачиваться и снова выключать VPN.
Орден 3Медаль 1ЗавещаниеМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 2Кубок Ктулху
Сообщений: 3221
lu спасяб за инфу.
Спойлер
Медаль 1Медаль 2Медаль 3
Сообщений: 914
https://www.youtube.com/watch?v=go_B4tu0WBY
"-Кого волнует, если еще один огонек погаснет?
- Ну что ж, меня"
Chester Bennington
Медаль 1Медаль 2Медаль 3
Сообщений: 914
https://www.youtube.com/watch?v=I1sqnux7KrQ
"-Кого волнует, если еще один огонек погаснет?
- Ну что ж, меня"
Chester Bennington
Медаль 1Медаль 2
Сообщений: 255
Компания BioWare в очередной раз обратилась к сообществу игроков ролевой игры Mass Effect: Andromeda, и в этот раз они извинились за прямолинейность трансгендерного персонажа Хейнли Абрамс.

В вашем новом путешествии в галактике Андромеда, вам встретится персонаж Хейнли Абрамс, которая открыто и бездумно "вываливает" на главного героя информацию о том, что раньше она была мужчиной и вступила в Инициативу Андромеда чтобы скрыться от предубеждений. По словам BioWare такая ошибка была допущена случайно в процессе разработки и изменения структуры диалогов.

Представители BioWare заявили что после консультаций с сообществом трансгендеров внутри и вне студии, они решили переработать диалоги с этим персонажем, и теперь для того чтобы Хейнли "раскрылась" герою, он должен будет завоевать ее доверие. Таким образом они решили ответить на многочисленные жалобы по поводу этого необычного персонажа.

Уже сегодня игра Mass Effect: Andromeda получит большое обновление 1.05, а дальше разработчики продолжат работу над анимацией, ошибками, диалогами и персонажами, а также пообещали улучшить функционал и контент редактора персонажей.
Орден 3Медаль 1ЗавещаниеМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 2Кубок Ктулху
Сообщений: 3221
пилять когда уже патч следуюющий... геев и прочей нечисти маловато как-то ... даешь ЛГБТ инициативу.... новая цель для Райдера... защитить свой пердак от желающих пристроиться сзади... pooh_lol
Спойлер
МедальМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 3
Сообщений: 1630
Трансгендеры в масс? facepalm
И название не Андромеда, а тогда уж Трансомеда sick
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2017 в 20:46)
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
гифамания
МедальМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 3
Сообщений: 1630
По последним сведениям, одних работников сократили, а других оставили работать над ошибками, патчи будут выпускать. Вот такие дела в BioWareMonreal
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
гифамания
Медаль 1Медаль 2
Сообщений: 255
Mr.Ko3aKeBu4:
По последним сведениям, одних работников сократили, а других оставили работать над ошибками, патчи будут выпускать. Вот такие дела в BioWareMonreal
Надеюсь серию не закроют
Медаль 1Орден 1Орден 3Медаль 2Медаль 3Грамота за трудолюбие.
Сообщений: 2420
Warrior-Max:
защитить свой пердак от желающих пристроиться сзади
бля что здесь творицца?
может еще и Вливайка не бухает и ходит на пилатес? как гомес
https://soundcloud.com/dj-ximik
Think different.
МедальМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 3
Сообщений: 1630
Lexa_Himik, та не, Вливайкин побухивает на стройке.
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
гифамания
Кубок ДобраМедаль 1Орден 1Медаль 2Медаль 3Орден 3
Сообщений: 2770
Lexa_Himik:
Вливайка не бухает
bazar nini beer smoke 2
Медаль 1Орден 1Орден 3Медаль 2Медаль 3Грамота за трудолюбие.
Сообщений: 2420
Mr.Ko3aKeBu4:
Вливайкин побухивает на стройке.
ну ок, смотрите у меня!
https://soundcloud.com/dj-ximik
Think different.
Орден 3Медаль 1ЗавещаниеМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 2Кубок Ктулху
Сообщений: 3221
icon_alc7 icon_alc7 icon_alc7
Спойлер
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад