War Thunder

War Thunder - компьютерная многопользовательская онлайн-игра
  
Сообщений: 0
Вливайко, мы все ради фана и играем.
Вливайко:
У меня нет ни малейшего желания задрачивать ночами "палку счастья", или перебиндивать двадцать кнопок на удобное мне управление.
Представляешь, у меня тоже.
Вливайко:
Да я нуб 4лвл
А я почти восьмого, но тоже нубяра ещё тот lol Или у тебя сложилось впечатление, что я за сложные режимы ратую? Окстись!

ПыСы А насчёт убогих текстур... Одной из моих первых игр были гонки, где машина была представлена знаком "*", а трасса знаками "#". Игра заключалась в поездке по случайной трассе безо всякой цели. Так что я уже давным-давно не в графику играю.
Сообщений: 0
Гоните! На реалистичном прикольно. Я там даже взлететь не могу laugh
Да рюбята надо отработать совместные маневры и выходить на охоту. icon_cowboy7
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 09:28)
Сообщений: 0
Pisiliy:
надо отработать совместные маневры
Вот это прямо не в бровь, а в глаз. А то у нас как всегда - вроде бы вместе, но все по отдельности. Писилий, вот те ссылочка, изучай матчасть - КЛИК
driller:
Я там даже взлететь не могу
Ну а то! Вот если самолёт одномоторный, то нужно учитывать реактивный момент винта (вот, а ты и не знаешь, что это! draznilka ) и при взлёте подруливать рулём направления. bazar
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 10:28)
Сообщений: 0
driller, думаю что нужно сделать:
1. Научится летать парой, дистанция 300, разница в высоте 100, интервал 30
2. Научится маневрированию:
- Ведущий пропускает ведомого (горка, имельман, размазаная бочка)
- Боевой разворот с заходом но цель (Бум-зум) парой
- Боевой прием пасть (два самолета идут на противника плотным порядком, при сближении с целью 800 м -1 км оба делают разворот на 180 левый уходит вверх в лево, правый симетрично верх в право, тот за кем нет хвоста часть манева на сбросе газа (получается как бы сердце), тем самым в конце маневра оказывается на хвосте потивника, а тот у кого на шести ведет по дуге удобной для расстрела противника ведомым)
- Заход нацель - ведущий приманка, ведомый убирает цель (удобно когда за нашим идут двое)
- Атака бумзум - ведущий исполняет атаку Покрышкина (заходит снизу) ведомый с верху, отстрел 1-2 сек уход в высоту.
- И еще один маневр с Вливаечем получилось пару раз, снимаем противника с хвоста напарника на встречном курсе.

Ну и собсно друг задругом охотимся без стрельбы, и учимся сбрасывать с шести.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 10:45)
Сообщений: 0
Pisiliy:
Научится летать парой
Тут согласен
Pisiliy:
Научится маневрированию
Тоже бесспорно, но
Pisiliy:
Боевой прием пасть
он даже по описанию сложен, хрен его знает, насколько слетаться надо, чтобы выполнять.
Pisiliy:
учимся сбрасывать с шести
В аркаде это сложно, проще
Pisiliy:
расстрелять противника ведомым
Сообщений: 0
driller:
В аркаде это сложно
можно
- если ты быстрее то уходиш в гаризонт
- если маневренее то боевой разворот
- если быстрее набор высоты то вверх 45 градусов
- если на равных то пике руд в 0 + закрылки/ вверх руд 0 + закрылки (горка)/ имельман при руд 0 разворот 180 затем форсаж/размазаная бочка + 1/2 уход под противника.

Короче надо друг на друга охоту устроить.

Вот так мы их победим)))
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 11:43)
Сообщений: 0
Pisiliy, картинка знатная, за месяц выучишь - расскажешь! lol
Pisiliy:
если ты быстрее
Pisiliy:
если маневренее
Pisiliy:
если быстрее набор высоты
для этого надо наизусть знать характеристики чуть ли не всех самолётов. С опытом, может, придёт, а пока - увольте.
Pisiliy:
если на равных то пике
а пока ты пикируешь, он тебе рули-то и поотстреливает! podmig
А если серьёзно, то всё это наверняка будет намного действеннее в РБ, или в ИБ, но уже не так. В аркаде, где 99% летают на мыши, слётанность - наше всё!

Сейчас попробовал аккуратно бум-зумить - враги выносятся на ура, особенно если цель хорошо выберешь. НО! на победу команды это не влияет почти что никак , так как самолётов у всех дофига (хотя за сбитые самолёты опыта и денег дают всё равно почему-то больше, чем за наземку), а цели у миссии другие - отсюда вытекает отработка взаимодействия между бомбером и его прикрытием.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 12:11)
Сообщений: 0
Кстати, не совсем понимаю логику развития спитфайров в английской ветке. МК2а хуже предыдущего МК1 по скороподъёмности, скорости и времени виража, а вооружение у них одинаковое. В чём смысл?
Сообщений: 0
driller, в ВТ самолёты по годам расположены, поэтому удивляться не стоит
Сообщений: 0
driller:
МК2а хуже предыдущего МК1
ХЗ но спидфаер 9(вроде) должен быть имбой. Меня аэтокобра за 37 калибр пока радует.
driller:
Сейчас попробовал аккуратно бум-зумить - враги выносятся на ура, особенно если цель хорошо выберешь. НО! на победу команды это не влияет почти что никак , так как самолётов у всех дофига (хотя за сбитые самолёты опыта и денег дают всё равно почему-то больше, чем за наземку), а цели у миссии другие - отсюда вытекает отработка взаимодействия между бомбером и его прикрытием.
Думаю пока нам пох на победу, главное охота. Потом или постепенно можно попробывать закрывать зону где штурмовики работают.

Можно заморочится если реально народ будет гамать, создать Полк
Сообщений: 0
Pisiliy, да, у аэрокобры хорошие характеристики. Впрочем, у лавочкиных они тоже неплохие, начиная с 7-го уровня. Насчёт полка... хз, тут надо иметь стремление чего-то добиться, имхо, и вагон свободного времени. А я на основную работу с пятницы выхожу, и времени будет в обрез поиграть.

Да, кстати, кто у нас в ТС админит, создайте постоянный канал WarThunder
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 13:06)
Орден 3Медаль 1ЗавещаниеМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 2Кубок Ктулху
Сообщений: 3221
driller:
Да, кстати, кто у нас в ТС админит, создайте постоянный канал WarThunder
нисаздам!
Спойлер
Орден 3Медаль 1ЗавещаниеМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 2Кубок Ктулху
Сообщений: 3221
писька:
driller, думаю что нужно сделать:
1. Научится летать парой, дистанция 300, разница в высоте 100, интервал 30
2. Научится маневрированию:
- Ведущий пропускает ведомого (горка, имельман, размазаная бочка)
- Боевой разворот с заходом но цель (Бум-зум) парой
- Боевой прием пасть (два самолета идут на противника плотным порядком, при сближении с целью 800 м -1 км оба делают разворот на 180 левый уходит вверх в лево, правый симетрично верх в право, тот за кем нет хвоста часть манева на сбросе газа (получается как бы сердце), тем самым в конце маневра оказывается на хвосте потивника, а тот у кого на шести ведет по дуге удобной для расстрела противника ведомым)
- Заход нацель - ведущий приманка, ведомый убирает цель (удобно когда за нашим идут двое)
- Атака бумзум - ведущий исполняет атаку Покрышкина (заходит снизу) ведомый с верху, отстрел 1-2 сек уход в высоту.
- И еще один маневр с Вливаечем получилось пару раз, снимаем противника с хвоста напарника на встречном курсе.

Ну и собсно друг задругом охотимся без стрельбы, и учимся сбрасывать с шести.
не поймите меня неправильно, но все ваши грандиозные планы разваляться по причине "работа, семья, гараж, другие игры"... я такие же слова слышал в БК2, в Танках.... вот теперь самолеты... летайте господа без задротства, ради фана.... ведь когда игра становиться работой пропадает интерес
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 13:27)
Спойлер
Сообщений: 0
Warrior-Max:
все ваши грандиозные планы разваляться по причине "работа"
так и я о том же
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 13:20)
Сообщений: 0
Warrior-Max:
но все ваши грандиозные планы разваляться по причине "работа, семья, гараж, другие игры"...
все верно. Просто это все можно во время игры делать и без напряга.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад