War Thunder

War Thunder - компьютерная многопользовательская онлайн-игра
  
Медаль 1Медаль 2
Сообщений: 255
War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. Проект находится в стадии глобального закрытого бета-теста[1].

Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять


Кто хочет поиграть, пишите в личку есть 3 ключа доступа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 13:59)
Кубок ДобраМедаль 1Орден 1Медаль 2Медаль 3Орден 3
Сообщений: 2770
Позырил видосы.Как всихда.Кроме пиндосаф во второй мировой никто не воевал.
Медаль 1Медаль 2
Сообщений: 255
Вливайко:
Позырил видосы.Как всихда.Кроме пиндосаф во второй мировой никто не воевал.
нет, в игре мало кто за них играет, кругом бриты и японци.
Кубок ДобраМедаль 1Орден 1Медаль 2Медаль 3Орден 3
Сообщений: 2770
Графон ничо такой.Ключик есть еще? Если не понра кому нить отдам.Или тама привязка по мылу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2013 в 23:42)
Медаль 1Медаль 2
Сообщений: 255
Вливайко:
Или тама привязка по мылу
по мылу.
Медаль 1Медаль 2
Сообщений: 255
Описание

Об игре
Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
В первую очередь будет реализовано дерево развития самолетов.
Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам.
Можно будет кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
Кокпитов бомбардировщиков, вероятно, не будет, но их, как и кабины стрелков, планируется добавить в процессе развития игры.
Планируется создание серверов, для разных стран.
Летная модель создана с нуля с учетом опыта игры Крылатые Хищники.
В игре будут разные типы самолетов, но полный список, пока держится в секрете.
Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов.
Будут реализованы реактивные самолеты (уже демонстрировались скриншоты МиГ-15 и F-86).
Планируется дать игрокам возможность и инструментарий объединяться в «сквады» (эскадрильи, крылья, звенья — о размере объединений пока не известно более конкретно).
Планируется предложить игрокам редактор миссий.
Будет взлет с авианосцев.
Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ (PC и Mac).
Приборы в кокпите будут работать, игрок сможет видеть руки и ноги своего персонажа в действии.
Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных (то есть времен Второй мировой).
Модель повреждений будет улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками.
Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
Кроме прочих режимов, в игре будет аркадный режим.
У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно будет модифицировать самолёт.
Техническая часть
Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.[10]
Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.[11]
Сюжетная часть
Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он еще находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.
Режим PvE предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.
Игровой процесс
В зависимости от режима игры игроки смогут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
Боекомплект и топливо будут заканчиваются. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
Возможно будет выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
В миссиях будут реализованы ночные сражения.
Будет реализован форсаж двигателя.
В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд.
Согласно последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.
События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.

В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.


В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.

PvP

Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.
PvE

Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с еще 3 игроками онлайн в звено.
Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять еще только 3 друзей.
Пользовательские миссии.
Развитие игрока
По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса,более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.



Интерфейс и управление
По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
Будет поддержка TrackIR.
Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
Анонсированы 3 основных варианта обзора:
от третьего лица позади самолета
от первого лица с видом из кокпита
вид с носа самолета
Игровой мир
Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), но вопрос ввода этого в игру остается спорным.
Наземные боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы
Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
Будут особые особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
Орден 3Медаль 1ЗавещаниеМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 2Кубок Ктулху
Сообщений: 3221
Асилил..... джоя нет и не будет... все равно никто не подарит нормальный, а сам не куплю..... идея интересная... но как бы не получилось что будет как в ИЛ-2 в свое время... полчаса летишь хрен знает куда, а потом пятиминутный бой и если не повезло до все по новой..... также беспокоит взлет и посадка..... в симуляторах у мну с этим бигпроблем..... хотя идея забавная... типа прямой конкурент Ворлд оф Варплант
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2013 в 23:43)
Спойлер
МедальМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 3
Сообщений: 1630
Для тех кому лень читать, пара видосов.
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 октября 2012 в 18:55)
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
гифамания
Медаль 1Медаль 2
Сообщений: 255
Если кто хочет ключ , пишите.
Сообщений: 0
Стартовал открытый бета-тест, игра зачётная, присоединяйтесь. Читал много отзывов от участников ЗБТ World of Warplanes, которые в итоге плюнули на неё, перешли в War Thunder и ничуть об этом не жалеют. Короче, давайте полетаем, не танками едиными и батлой жив человек!
Сообщений: 0
driller:
игра зачётная
...Спасибо за наводку:)...Игруха и правда оказалась довольно увлекательной!...
Медаль 1Медаль 2
Сообщений: 255
Добовляейтесь в друзья "Tifon13"
Сообщений: 0
де ссылка?
МедальМедаль 2Медаль 3Орден 1Орден 3
Сообщений: 1630
vatman:
де ссылка?
http://warthunder.ru/ ты про неё?
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
гифамания
Сообщений: 0
АААА, это чума!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 21:12)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад