Экипировка в БФ3

Автор:
Опубликовано: 2855 дней назад (27 апреля 2012)
Блог: Battlefield 3
Рубрика: Без рубрики
Настроение: отличное
0
Голосов: 0
В новом эпизоде «Инсайдера» ведущий дизайнер игрового процесса Алан Кертц подробно расскажет о том, как студия DICE меняет игровой баланс Battlefield 3 после релиза. Новый выпуск блога поможет вам понять, как различные аксессуары были настроены после выхода патча 1.04, и как подобрать идеальную экипировку, подходящую именно для вашего стиля игры.

Battlefield — крупная игра. Её игровой баланс требует постоянного пристального внимания, множества изменений, внимания к деталям наряду с умением видеть всю картину целиком. Мы начинаем с общей картины: «камень-ножницы-бумага», танки, самолёты, пехота, лодки, вертолеты. Корень идеи «Сбалансированный Battlefield» в том, что ни один солдат не может быть всемогущ. Мы верим в то, что это делает игру более интересной, и игрок не просто «прокачивается» в могуществе, а постоянно оказывается перед множеством вариантов выбора. Выбора в меню возрождения, на точке возрождения, определяющего, какую роль играет каждый боец на поле боя, и какими возможностями обладает.

Серебряных пуль не существует.

Например, на карте, где присутствует техника, самолёт может уничтожить танк, но зенитка может расстрелять самолёт, а танк может обратить в прах зенитку. И только командная работа может защитить танк от самолёта, а зенитку — от танка. Каждая единица боевой техники сильна в своей роли, но ни одна не бывает всемогущей. А командная игра может нарушить это правило. Боевой вертолёт — отличный пример того, как два взаимодействующих игрока значительно увеличивают эффективность техники. С пилотом и стрелком на борту вертолет может как атаковать наземные цели, так и защищаться от других вертолётов. Но как бы там ни было, вертолёт уязвим против самолётов, зенитных установок и даже пехоты с ПЗРК. Когда игроки находят слишком удачные комбинации, мы выпускаем обновление, правящее игровой баланс.

С выходом Battlefield 3 в игровом балансе появились новые факторы: обездвиживание техники, подавление и более детальная настройка оружия. Подавление — особо уникальная механика для Battlefield: мы чувствовали, что современные шутеры не отображают состояния страха и растерянности, которое в реальной ситуации испытывает солдат, когда в него стреляют. Подавление позволило нам передать этот психологический эффект, и к тому же изменило игру. Возможность подавить огнём противника, прижав его к земле, открывает новые тактические ходы для устранения опасности. Солдат с пистолетом-пулеметом в руках не в состоянии эффективно расправиться со снайпером, но он может открыть огонь на подавление и заставить снайпера отойти в укрытие.

Деликатный баланс.

Однажды мы провели глубокий анализ экипировки и выяснили, что игроки (особенно высокого уровня) в основном тяготеют к одной и той же комбинации: передняя рукоятка и пламегаситель. Когда мы видим подобную картину — это значит, что дизайнеры не смогли заинтересовать игроков опробовать другие варианты. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали всю глубину игры, и поэтому решили, что настало время перемен. Я думаю, это сделало игру в целом лучше. Некоторые недоразумения, как это бывает при глобальных изменениях, конечно, были — когда игроки вдруг обнаруживали, что их экипировка уже не такая эффективная, как раньше. Значит, пришло время подобрать лучший вариант! Какой из этих стилей игры — ваш?

Мастер на все руки.
Первичная экипировка: передняя рукоятка
Вторичная экипировка: пламегаситель




Комментарий Алана Кертца: Грубо говоря, раньше пламегаситель был бесполезным. В обновлении он был существенно улучшен: он ощутимо снижает вертикальный увод ствола, улучшая контроль над оружием. Сочетание передней рукоятки и пламегасителя даст вам существенное улучшение контроля, что особенно полезно с такими скорострельными автоматами как F2000, AEK-971, А-91 и FAMAS.

Тень в ближнем бою.
Первичная экипировка: передняя рукоятка
Вторичная экипировка: глушитель




Комментарий Алана Кертца: Передняя рукоятка, обеспечивающая снижение горизонтального увода ствола, отлично сочетается с глушителем, который также снижает вертикальный увод ствола. На миникарте вы останетесь невидимым, дульная вспышка будет почти не видна, а оружие будет отлично поддаваться контролю. К тому же, бонус точности глушителя полностью компенсирует штраф точности передней рукоятки — таким образом точность вашего оружия будет таким же, как если бы аксессуаров на нем не было.

Стрельба от бедра на бегу
Первичная экипировка: Передняя рукоятка
Вторичная экипировка: Лазерный прицел




Комментарий Алана Кертца: При стрельбе от бедра лазерный прицел дает огромный бонус к точности: позволяет стрелять на бегу гораздо точнее. Потому как стрелять вы будете в основном от бедра, добавление рукоятки удержит разброс ствола и позволит вести точный огонь, не ощущая недостатков рукояти. Если потребуется стать немного
незаметнее, лазерный прицел можно включать и выключать. И помните: толк от лазерного прицела есть только при стрельбе от бедра. Поэтому, когда целитесь через обычный прицел — отключайте лазерный, чтобы стать незаметнее.

Меткий стрелок на средних дистанциях
Первичная экипировка: Передняя рукоятка
Вторичная экипировка: Тяжелый ствол




Комментарий Алана Кертца: Тут в сообществе возникло явное недопонимание: стоит ли после патча совмещать рукоятку с тяжелым стволом? Мой ответ: безусловно. Пусть рукоятка и снижает точность прицельной стрельбы, точность тяжелого ствола была
специально увеличена, чтобы это компенсировать. Совмещение рукоятки и тяжелого ствола сделает оружие гораздо точнее при прицельной стрельбе, а так же уменьшит блуждание ствола. Вы заметите легкое задирание оружия, впрочем тяжелый ствол увеличивает дальность, поэтому ваши попадания в цель будут наносить больше урона
на средних дистанциях.

Меткий стрелок на дальних дистанциях
Первичная экипировка: Сошки
Вторичная экипировка: Тяжелый ствол




Комментарий Алана Кертца: Если хотите выжать из своего оружия максимальную точность, этот набор — для вас. В сложенном состоянии у сошек совсем нет недостатков, а в разложенном — сошки дают огромный прирост к точности как прицельного, так и не прицельного огня. Кроме того, они значительно снижают блуждание и задирание
ствола. Добавление тяжелого ствола увеличивает эффективную дальность, которая, при установке мощного оптического прицела, делает вас угрозой даже для снайперов.

Вот такие мои советы. Это далеко не все комбинации: некоторые я пропустил. Поэтому попробуйте разные сочетания, чтобы найти свой новый, оптимальный игровой набор. По меньшей мере один из них точно подойдет к вашей неповторимой манере игры. Попробуйте поиграть с некоторыми из них и вы не только откроете для себя новую комбинацию, но и обнаружите новую манеру игры. Ниже вы найдете полезную памятку по всем узлам, которые я упомянул в этой статье. С её помощью вы всегда сможете узнать чего ждать от них во время опытов. Развлекайтесь!




Алан Кертц
Ведущий дизайнер игрового процесса (Core Gameplay Designer)
Новый, список исправлений, которые войдут в будущий патч.
Комментарии (22)
0 # 27 апреля 2012 в 10:25 0
До патча бегал ручка+глушитель, после патча бегаю ручка+пламегаситель))) kill
katapulta # 27 апреля 2012 в 10:36 0
вот тоже думаю глушак на пламегаситель поменять после это статьи )))
Warrior-Max # 27 апреля 2012 в 10:30 0
ставлю ручку обычно и "что-нибудь" ..... это обычно глушак .... хотя после патча у меня на АКСу почему то нарисовалась лазерная указка.... пока не убирал, лениво.
0 # 27 апреля 2012 в 11:24 0
Можно ручку и вообще без ничего, тоже не плохо получается))
0 # 27 апреля 2012 в 12:36 0
мой вариант - ручка без всего. попробую пламегас
katapulta # 27 апреля 2012 в 12:51 0
я всё таки глушак вешаю, снижает шанс что тебя обнаружат после первого выстрела
Warrior-Max # 27 апреля 2012 в 12:54 0
у всего есть плюсы и минусы... глушак есть гуд, но страдает убойность.... в ближнем бою тебя с лазерной указкой от бедра прибьют.... указка в свою очередь паится сильно и на дальние дистанции бесполезна.... старый как мир принцип - камень-ножницы-бумага
0 # 27 апреля 2012 в 16:10 0
всегда вешал, по тем же мативам. но сильно порезали урон на моей прицельной дистанции. На SCARе я его оставил.
0 # 27 апреля 2012 в 13:19 0
Ручка + пламегаситель = OVERPOWER! Ну, как оказалось, раньше просто вообще не пробовал пламегас) Буду еще пробовать рельсу вместо ручки :)
katapulta # 27 апреля 2012 в 16:56 0
а нахера рельса нужна ?)))))
0 # 27 апреля 2012 в 17:11 0
чито такое рельса?крепление для подствола чтоле?
Warrior-Max # 27 апреля 2012 в 17:19 0
ага
Вливайко # 27 апреля 2012 в 17:39 0
какбэ рельса давно уже.а вот пламегас попробую.
Вливайко # 27 апреля 2012 в 23:04 0
Пламегаситель не тру....Кароч рельса и тяжелый ствол.Остальное нах.
Warrior-Max # 28 апреля 2012 в 09:35 0
а чем тебе ручка не угодила?
katapulta # 28 апреля 2012 в 09:59 0
я чё то не понял, а что рельса даёт ???
Warrior-Max # 28 апреля 2012 в 10:00 0
в том то и дело что ничего..... я поэтому и удивляюсь
katapulta # 28 апреля 2012 в 10:09 0
я на с колько помню это ваще батарейка для фонарика раньше называлось ))
Вливайко # 28 апреля 2012 в 10:15 0
На пустом серве позырил.Да,с ручкой увод ствола в бок гораздо меньше.В игре особой разницы не заметил, с ручкой или без.
Warrior-Max # 28 апреля 2012 в 10:22 0
а как жэ ты заметишь в игре, если ты все врем дохлый респа ждешь?
Вливайко # 28 апреля 2012 в 11:28 0
Warrior-Max:
а как жэ ты заметишь в игре, если ты все врем дохлый респа ждешь?
stuk
0 # 29 апреля 2012 в 08:40 0
1

← Назад